В Перми прошёл День клиента ПАО «КАМАЗ»

В рамках промо-мероприятия «День клиента ПАО «КАМАЗ» в Перми состоялся тест-драйв камазовской автотехники новейшего поколения К5.

Мероприятие организовано совместно с компанией «Парма моторс» – официальным дилером «КАМАЗа» в регионе. С приветственным словом к присутствующим обратился коммерческий директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрей Ахромешин. Также состоялась презентация ПАО «КАМАЗ». Заместитель генерального директора по сервису ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Александр Зидыбаев и директор по продажам автотехники в Приволжском федеральном округе Алексей Романчук ознакомили аудиторию с новейшей линейкой автотехники КАМАЗ пятого поколения и рассказали о сервисном обслуживании реализованных автомобилей, которое предоставляет компания. Для желающих была организована экскурсия в сервисный центр для знакомства с производственной базой «Парма моторс».

Далее состоялся круглый стол в формате «вопрос-ответ», в ходе которого потенциальные покупатели могли лично проконсультироваться с представителями «КАМАЗа»: гостей интересовали вопросы как технического характера, так и коммерческого плана.

Для тест-драйва участникам мероприятия были предоставлены два высокотехнологичных автомобиля поколения К5: седельный тягач КАМАЗ-54902 (4х2) и самосвал КАМАЗ-65951(8х4). Для допуска к поездке за рулём автомобиля требовались права категории С и выше. А в случае отсутствия необходимой категории можно было расположиться на месте пассажира и оценить достоинства автомобиля, совершив заезд вместе с профессиональным водителем.

Параллельно на площадке работала выставка, где были представлены другие современные автомобили КАМАЗ – магистральные тягачи, в том числе в полноприводном исполнении, самосвальная техника поколения К5 и спецтехника. Так, в экспозиции демонстрировались седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ- 54902, КАМАЗ-65659, КАМАЗ-65954, КАМАЗ- 65955, самосвал КАМАЗ- 65951, бортовой автомобиль со сдвижными шторами на шасси КАМАЗ-53251, автотопливозаправщик на шасси КАМАЗ-6565 и другие модели. Также в рамках развлекательной части программы Дня клиента состоялось силовое шоу, викторина о «КАМАЗе» и лотерея.