Кузов-фургон изотермический, цельноме-таллический с задней двустворчатой дверью. Двери распашные с возможностью открывания на 270°.
Предусмотрены дополнительные двери по правой и левой стороне фургона с количеством от одной до двух.
Каркас основания - сварная конструкция из 2-х продольных балок, соединенных поперечинами.
Материал утеплителя фургона - пенополиуретан, толщина от 20 до 110 мм.
Обшивка - сталь оцинкованная, толщина от 0,5 до 0,8 мм. В отдельных случаях возможно применение нержавеющей стали, толщина до 2 мм.
| 
 Модель  | 
 5790  | 
| 
 Масса перевозимого груза, кг  | 
 13350  | 
| 
 Снаряженная масса, кг  | 
 8900  | 
| 
 Толщина термоизоляции, мм  | 
 от 20 до 1100  | 
| 
 Объем фургона, мЗ  | 
 30,65  | 
| 
 Погрузочная высота, мм  | 
 1280  | 
| 
 Внутренние размеры фургона, мм  | 
|
| 
 (длина' ширина' высота)  | 
 5670x2320x2330  | 
| 
 Полная масса автофургона, кг  | 
 22400  | 
| 
 Распределение полной массы, кг  | 
|
| 
 на переднюю ось  | 
 5550  | 
| 
 на заднюю тележку  | 
 16850  | 
| 
 Полная масса прицепа, кг.  | 
 не болеее 14000  | 
| 
 Полная масса автопоезда, кг  | 
 не более 36400  | 
| 
 Габаритные размеры автофургона, мм (длина' ширина' высота)  | 
 8290x2500x3690  | 
| 
 Максимальная скорость при полной массе, не менее, км/ч  | 
 90  | 
| 
 Базовое шасси  | 
|
| 
 Модель  | 
 КАМАЗ-65115  | 
| 
 Двигатель  | 
|
| 
 Модель  | 
 740.62 (Евро-3)  | 
| 
 Тип  | 
 дизельный с турбонаддувом и ОНВ  | 
| 
 Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 1900 об/мин  | 
 280 (206)  | 
