«КАМАЗ» И X5 RETAIL GROUP ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, договорились о стратегическом партнёрстве. Соответствующее соглашение на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и главный исполнительный директор компании  X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Партнерство предусматривает развитие двусторонних связей, направленных на совершенствование системы транспортного обеспечения X5 Retail Group, которая ведёт свою деятельность более чем в 50 субъектах Российской Федерации. По условиям соглашения, X5 Retail Group планирует закупать грузовую технику у «КАМАЗа» и его официальных дилеров, и обслуживать приобретённые автомобили в официальных сервисных центрах компании. Модели, количество и комплектация «КАМАЗов» будут определяться исходя из потребностей ритейлера на основе его годовых планов расширения автопарка.

Соглашение с «КАМАЗом», нацеленное на установление долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений, позволит обеспечить потребности X5 в расширении собственного автопарка на оптимальных условиях.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин: 

«Новый модельный ряд компании призван удовлетворять требованиям самых взыскательных клиентов. КАМАЗы с компонентами Daimler стали реальной альтернативой европейским грузовикам, причём не только по цене, но и по качеству. Мы рады предложить Х5 Retail Group наши лучшие разработки в области грузового автотранспорта, и уверены, что автомобили КАМАЗ займут достойное место в автопарке Х5».

Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман:

«За последние несколько лет «КАМАЗу» удалось добиться существенного повышения качества продукции, в первую очередь за счёт внедрения передовых методов управления производством и совершенствования конструкции автомобилей. Партнерство с «КАМАЗом» позволит Х5 обеспечить постоянно растущие потребности в расширении собственного автопарка, который является важнейшим элементом логистической инфраструктуры современного ритейла».