В Визит-центре автогиганта прошла V ежегодная конференция «Комплаенс сегодня, завтра. Тенденции развития комплаенс в Группе организаций «КАМАЗ».
В этом году в конференции приняли участие комплаенс-менеджеры «КАМАЗа», юристы, блок безопасности автогиганта, руководители подразделений, комплаенс-амбассадоры компании, представители Торгово-промышленной палаты Набережных Челнов и прокуратуры города. Для гостей провели экскурсию по Визит-центру.
На пленарном заседании собравшиеся обратили своё внимание на одно из направлений комплаенс – конфликт интересов, рассмотрели реальные примеры из своей практики, громкие дела последних лет. В выступлениях спикеры конференции также раскрыли эту тему. По ней же организаторы подготовили и специальные кейсы для участников, у которых была возможность предложить свои идеи, как избежать подобных конфликтов.
Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Сирень Галиакберов рассказал о взаимодействии его блока со службой комплаенс в этом году. В свою очередь, руководитель службы комплаенс Александр Евграфов обозначил основные направления работы своего подразделения в 2025-м, подвёл итоги, поделился планами на следующий год, а также наградил отличившихся сотрудников.
