«КАМАЗ» усиливает сервисное присутствие в районах Крайнего Севера

На Приразломном месторождении ХМАО – Югра состоялось торжественное открытие современного сервисного центра по обслуживанию автотехники КАМАЗ.

Центр создан на базе нефтеюганского филиала «РН-Транспорт». Это уже второй успешный проект, который реализован в рамках стратегического партнёрства между компаниями ПАО «КАМАЗ» и ПАО НК «Роснефть», а также соглашения о сотрудничестве ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и ООО «РН-Транспорт».

Это событие знаменует очередной этап в развитии сервисной сети ПАО «КАМАЗ» в районах России, приравненных к районам Крайнего Севера, и подчёркивает приверженность компании обеспечению максимальной ходимости своей техники в самых суровых эксплуатационных условиях. Открытие сервисного центра на месторождении позволит оптимизировать логистику доставки в сервисный центр, сократить время простоя во время её технического обслуживания, что в конечном итоге будет способствовать повышению эффективности производственных процессов «Роснефти».

«Хочу подчеркнуть, что «КАМАЗ» при организации сервиса наших автомобилей и дальше будет продолжать придерживаться принципов быть максимально близко к местам эксплуатации. Особенно это важно для автотехники, работающей на таких ответственных и сложных объектах, как Приразломное месторождение. Открытие данного сервисного центра – прямое подтверждение нашей стратегии клиенториентированного сервиса, позволяющей нашему партнёру ООО ««РН-Транспорт» сосредоточиться на исполнении своей основной бизнес-задачи. Мы не просто поставляем технику, мы гарантируем её бесперебойную работу, благодаря собственной сервисной инфраструктуре, оригинальным запчастям и обученным специалистам», – отметил генеральный директор ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Игорь Рощупкин.