Известные российские блогеры протестировали КАМАЗ-5490

На днях «КАМАЗ» посетила группа московских блогеров, активно пишущих на автомобильные темы на своих страничках в Интернете. Им была предоставлена возможность лично опробовать возможности нового седельного тягача КАМАЗ-5490, который «КАМАЗ» начнёт серийно выпускать с сентября 2013 года.
Для некоторых из блогеров нынешний приезд не первый в текущем году. Михаил Татаринов, Владимир Мальцев и Андрей Сенюшкин приезжали на «КАМАЗ» в феврале и уже имели возможность более детально ознакомиться с инфраструктурой лидера российского грузового автомобилестроения, побывав на Автомобильном заводе на главном сборочном конвейере, совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА» и в ЗАО «Ремдизель», компании по ремонту, восстановлению и модернизации автомобилей КАМАЗ военного назначения. Кроме того, в рамках зимнего пресс-тура блогеры смогли познакомиться с военными образцами КАМАЗов, которые компания выпускает для нужд российской армии, где среди выставленных образцов были «Тайфун» и «Рысь». Георгий Малец, Алексей Наседкин и Аслан Шаоев на «КАМАЗ» приехали впервые.
Всем блогерам в качестве тест-драйва были предложены три автомобиля: КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65802 и новая военная разработка полноприводного автомобиля, созданного на базе двухосного шасси КАМАЗ.

Свои впечатления от увиденного в Набережных Челнах блогеры уже начали выкладывать на своих страничках в социальных сетях. Первой ласточкой стал фоторепортаж Владимира Мальцева. Выложенный блогером материал о тест-драйве тягача КАМАЗ-5490 вошёл в ТОП-25 на главной странице социальной сети «Живой журнал». Читатели восторженно отзываются о новинке «КАМАЗа». Подводя итоги своего приезда в Набережные Челны, блогер отметил: «КАМАЗ» идёт по правильному пути и у него большое будущее. Уверен, что новая модель магистрального тягача будет пользоваться успехом. Надо отметить, что ОАО «КАМАЗ» в этом году впервые за много лет выплатило дивиденды акционерам, что означает - дела идут в гору. У «КАМАЗа» вполне европейский подход к работе, а это обещает успех. Мало кто в России работает так, к сожалению…»