Троллейбус KAMAZ-62825

Купить

  • Двигатель Электродвигатель асинхронный, переменного тока. 2 электродвигателя в составе портального моста: номинальная мощность 2х82 л.с.; максимальная мощность 2х170л.с.; номинальное напряжение звена постоянного тока 440 В
    Колёсная формула/ведущие колёса 4х2/задние
    Максимальная скорость,км/ч 70
    Максимальный преодолеваемый подъём,% 18
    Формула дверей 2х2х2
    Масса снаряженная, кг на переднюю-6500; на заднюю-11500
    Масса полная, кг 18000
    Распределение массы по осям, кг Рабочая-тормозные механизмы всех колёс дисковые; Вспомогательная-моторный тормоз-замедлитель
    Накопитель энергии Тяговая аккумуляторная батарея, параллельно-последовательно соединенные литий-титанатные аккумуляторы (LTO)
    Номинально напряжение, В 440
    Емкость, А/ч 90
    Енергоемкость, квт/ч 40
    Время полного заряда От контактной сети 20 мин; от резервного источника питания 10ч
    Запас автономного хода, км при включении системы отопления/кондиционирования-10 и более; при выключенной системе отопления/кондиционирования 20 и более
    Рулевое управление Гидроусилитель с электроприводом насоса РУ
    Ведущий мост Электропортальный ZF AVE130
    Подвеска Передняя-независимая, пневматическая с системой электронного управления (ECAS), с функцией клининг; Задняя-зависимая, пневматическая
    Тормозная система Рабочая-электронно-пневматическая, тормозные механизмы всех колёс дисковые; Вспомогательная-торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации
    Шины 275/70 R22,5