Сервисное обслуживание

Технический центр "Восток"является аттестованным сервисным центром КАМАЗ, оказывающий услуги по ремонту и сервисному обслуживанию автомобильной техники КАМАЗ на территории Санкт-Петерубрга и Ленинградской области.

Мы постоянно совершенствуем систему технического обслуживания наших автомобилей, делая ее более удобной и доступной. Ежегодно мы будем вводить новые услуги, чтобы удовлетворять Ваши самые разные желания, совершенствуя процессы на станции, чтобы быть оперативнее.

Мы осуществляем полный комплекс сервисных услуг техники КАМАЗ от предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего и капитального ремонта, дигностики до гарантийного обслуживания.

Таким образом, мы готовы предложить самый современный комплекс по обслуживанию Ваших автомобилей на нашей Официальной станции технического обслуживания.

Политика в области сервиса ПАО «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.

Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.

Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.

Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.

Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ПАО «КАМАЗ» за счет:

  • управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;
  • периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
  • подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;
  • предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ»;
  • оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
  • своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;
  • проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;
  • системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАЗ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
  • совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;
  • инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;
  • рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;
  • постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.

Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ».

Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.